info@academic-store.ru
заказать звонок 8 (831) 213-73-76
Войти Регистрация

Чем привлекают детей интерактивные карточки

Чем привлекают детей интерактивные карточки

Интерактивные дидактические пособия – это не обязательно программный продукт, предназначенный исключительно для интерактивных доски или стола. Печатная продукция тоже может быть интерактивной – в нашем каталоге вы найдете комплекты для конструирования и моделирования, в которых помимо карточек содержатся двухсторонние таблицы. В совокупности набор является незаменимым помощником воспитателя для подготовки к школе и проведения развивающих занятий.

С помощью магнитов таблицы крепятся к любой металлической поверхности. Каждая карточка также снабжена магнитным креплением. Дети с легкостью выполняют задания, выстраивая последовательности и заполняя пробелы таблицы.

Почему не стоит отказываться от карточек

Карточки с яркими изображениями помогают знакомить ребенка с миром вокруг него. Они помогают развивать воображение, абстрактное мышление. Через образы малыш знакомится со сказочными персонажами и объектами реального мира.

Развивающие карточки глобально делятся на три группы:

  • Просто картинки. Предназначены для самых маленьких, требуют озвучки от взрослого. Цель – связать предмет и название.
  • Буквенные карточки. Предназначены для развития речи, обучения чтению. Ребенок знакомится с символьным обозначением звуков.
  • Числовые карточки. Предназначены для обучения математике и счету.

Отдельно можно выделить взаимосвязанные наборы, которые предназначены для развития логики, знакомства с причинно-следственными связями. С их помощью решают задачи на выстраивание логических цепочек, разделение и обобщение.

Например, нужно соединить дерево и плоды, которые на нем растут. Для детей постарше предлагаются задания по математике – соединить карточку с определенным количеством предметов и числовое обозначение. С помощью таких пособий дети знакомятся с алфавитом, слогами, цифрами и числами, цветами, геометрическими фигурами, временем и часами.

Такие карточки можно заменить интерактивным программным обеспечением, но они несут еще одну важную функцию: развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Когда малыш пользуется манипулятором для размещения предмета, связь в мозгу устанавливается слабее. А вот размещение карточки на нужном месте, поиск картона среди десятков аналогичных карт воздействует на кончики пальцев. Этот момент в век компьютеров уходит на задний план, но следует помнить, что моторика напрямую влияет на развитие речи. Так что не стоит уводить детей в виртуальный мир, ведь жить и учиться им предстоит в реальном.

 

 
 (53 просмотров)