info@academic-store.ru
заказать звонок 8 (831) 213-73-76
Войти Регистрация

Как помочь детям адаптироваться на игровой площадке

Как помочь детям адаптироваться на игровой площадке

Воспитатели прекрасно знают, что далеко не все малыши быстро адаптируются в детском саду. Некоторые плачут из-за ухода мамы, но есть дети, которых пугает все новое. Их нервная система легко возбудима и такие крохи подвержены панике по любому поводу, и они обычно с осторожностью реагируют на незнакомые обстоятельства.

Такие ребятишки могут быть напуганы и расстроены, когда сталкиваются с новыми игрушками и другими воспитанниками на детской площадке. Взрослым нервные и страшные реакции могут показаться банальными и необоснованными, иногда кажется, что легче убрать источник страха. Тем не менее, исследования показывают, что дети, которых поощряют открывать и решать новые задачи, разрабатывают стратегии, чтобы справиться с беспокойством. 

В дальнейшем они смогут лучше регулировать свои чувства, когда сталкиваются с ситуациями, в которые они ранее уклонялись.

Кроме того, игра с разнообразным оборудованием и воздействие условий игры за пределами их зон комфорта с раннего возраста уменьшит вероятность возникновения в будущем страха в незнакомых ситуациях.

Для детской площадки нормально вызывать смесь страха и волнения. В конце концов, есть так много новых проблем, которые нужно решать и исследовать. Тем не менее, страх не должен быть достаточно чрезмерным, чтобы помешать паническим малышам учиться в игре.

Есть 4 способа помочь этим детям пожинать плоды игры и разрабатывать соответствующие механизмы выживания в будущем.

1. Найдите основную причину страха

В мире малышей и дошкольников так много всего происходит! Шумные игры, множество детей, новые игрушки и люди – все страхи основаны на ограниченном понимании причины и следствия. У детей может быть нереалистичный страх перед лужей или горкой, так как они могут бояться упасть. Взрослые должны оставаться спокойными и уверенными и принимать маловероятные страхи ребенка, вместо того, чтобы пытаться отговорить их от испуга. Такие слова, как «я знаю, что ты напуган, но я буду здесь, чтобы помочь», могут помочь ободрить их.

Несмотря на то, что язык малыша ограничен, взрослые должны активно слушать и задавать основные вопросы, чтобы найти источник страха.

2. Не торопите события

Детская площадка предлагает множество новых впечатлений для малышей, которые могут иногда пугать. Объяснение того, что ожидать заранее, используя понятный и простой язык, может помочь смешать знакомое с незнакомым. Простое, связное объяснение может помочь напуганному малышу или дошкольнику. Например, чтобы избежать страха упасть с горки, подробно объясните, как держаться на бортики и покажите, как вы будете держать ребенка, чтобы он не упал.

Детям, страдающим паникой, нужно время, чтобы приспособиться к незнакомому игровому оборудованию, а для некоторых детей наблюдение за тем, как другие дети играют с источником страха, с безопасного расстояния может успокаивать. Не торопите его, пусть день за днем смотрит, как другие катаются и однажды он тоже заберется наверх.

Для робких детей можно использовать веранду, где они рассядутся поодаль друг от друга. Совместная игра, например, сочинение сказки, стимулирует групповые разговоры и побуждает детей заводить новых друзей и играть вместе, а не рядом друг с другом.

3. Разбей задачу на маленькие шаги

 Разбиение задачи на маленькие стадии может сделать освоение этой большой страшной задачи несколько приятным и позитивным. Например, при использовании тактильных дорожек конструктора WePlay малыш может бояться упасть. Научите его сначала стоять на одном блоке, потом перешагивать, а потом уже прыгать. Но важно бороться с искушением чрезмерно защитить или подсказать маленьким, нужно просто помогать. Таким образом, дети могут построить уверенность в своем собственном темпе и перейти к следующей задаче.

4. Ролевая игра

Театры играют большую роль в помощи малышам и дошкольникам, чтобы освободить их нервозность и настороженность относительно других детей. Разыгрывание ролей в разных жизненных ситуациях поощряет общение с новыми незнакомыми лицами, входящими в группу. Например, можно играть в больницу, магазин, школу.

Принятие вымышленного характера может помочь детям и укрепить уверенность в себе, чтобы они не боялись новых лиц. Разыгрывание своих страхов позволяет детям разработать сценарий, который помогает им решать проблемы и разрабатывать более эффективные механизмы выживания.

Новый опыт может вызвать у детей страх и волнение. Чтобы побудить нервных и застенчивых детей противостоять источнику страха на игровой площадке, нужно время и практика. Взрослые играют ключевую роль. Хотя это заманчиво, старайтесь не убирать источники страха и не заставляйте детей насильно делать то, чего они боятся. 

Помогая малышам противостоять страхам, наблюдайте за их реакцией. Иногда необходимо сочетание стратегий, чтобы успокоить беспокойство и укрепить доверие. Это может происходить в форме ролевой игры, наблюдения и разбивания задачи на маленькие шаги.

Важно поощрять усилия, чтобы дети могли попробовать снова.


 
 (25 просмотров)