info@academic-store.ru
заказать звонок 8 (831) 213-73-76
Войти Регистрация

5 шагов для успешного внедрения STEM в дошкольное образование

5 шагов для успешного внедрения STEM в дошкольное образование

STEM - это растущее движение в образовании, которое внедряется в учебные классы по всему миру. STEM - это наука, технология, инженерия и математика. STEM - это объединение этих предметов вместе, а не преподавание этих областей учебной программы по отдельности. Объединив эти предметные области вместе, дети учатся по-разному, но всегда на основе практического опыта.

Почему STEM важен?

Одна из причин, по которой STEM оказалась в центре внимания, заключается в том, что области науки, технологий, инженерии и математики с каждым годом становятся все более важными. Эти отрасли быстро растут, и будущая рабочая сила должна будет обладать квалификацией в этих областях, чтобы заполнить должности, связанные с STEM.

Современные учителя готовят своих учеников к работе, которой еще не существует. Это означает, что очень важно обучать навыкам, которые подготовят детей к будущему. STEM позволяет дать навыки решения проблем, обучает инновационному и творческому мышлению и цифровым навыкам.

Какие материалы нужны для занятий STEM в детском саду?

Все необходимые материалы очень просты и легко доступны:

  • Клейкая лента и / или малярный скотч (и в большом количестве !!)
  • Зубочистки
  • Клей ПВА
  • Ножницы
  • Алюминиевая фольга
  • Картон и бумага
  • Картонные тубы
  • Пластиковые стаканы
  • Соломинки
  • Использованные материалы, такие как коробки для яиц, картонные коробки и т. д.
  • Надувные шары

Как проводить занятия STEM?

В рамках STEM-упражнения можно придерживаться следующего алгоритма:

1. Представьте задачу и материалы STEM

2. Разделите детей на группы

3. Дайте группам время на планирование (обсуждение и рисование дизайна)

4. Проведите процесс конструирование и создание дизайна

5. Контролируйте тестирование собственных проектов и предложите провести наблюдение за тестированием других групп

Последний этап - групповое обсуждение. Дети объясняют, почему они выбрали такой дизайн, отличаются ли их планы от того, что они на самом деле создали, и почему они изменились. В этот момент проводится анализ собственных ошибок или успехов. Педагогу важно подтолкнуть воспитанников к выводам, поиску причин. Дети должны построить планы на будущее и понять, что нужно изменить, чтобы добиться большего успеха.

 
 (5 просмотров)