Средняя Школа

Средняя Школа

Средняя школа является самым тяжелым звеном в обучении – это известно всем учителям. Малышам начальной школы еще интересно, они послушны и исполнительны.

Старшеклассники уже осознают необходимость поступления и учатся не по принуждению, а по необходимости. А вот 6-8 класс – это особое состояние ребенка, когда окончания школьным годам не видно, а скука уже начинает одолевать. Да еще подростковый возраст наступает, когда человек сам не знает что с собой делать. До учебы ли тут? 

Особенности средней школы и использование интерактива в процессе

Роль учителя в этот период взросления особенно велика. Если упустить, не поддержать ребенка, не дать ему направление развития и интересов – мы получим аморфное существо, которому ни до чего нет дела. Этого категорически нельзя допускать. Поэтому учителя в условиях классов по 30 человек стараются реализовать индивидуальное и дополнительное обучение. 

Поколение миллениумов, к которому и относятся наши дети, уже не заинтересуется статичной презентацией или текстом на экране. Привыкшие к современным технологиям, они ждут их использования и от школы. Если в классе установлена интерактивная доска, вполне возможно, что все ее возможности не задействованы. 

Использование интерактивной доски предполагает наличие не только программного обеспечения, но и умения в нем работать. Не всегда учителю хватает времени на разработку полноценного интерактивного материала. Мы предлагаем комплекты учебно-методических пособий для интерактивной доски следующих видов:

интерактивные учебные пособия;

интерактивные учебные карты;

медиа коллекция.

У нас вы можете заказать печатные учебные пособия, настольные и настенные карты. Эти материалы позволят значительно разнообразить учебный процесс, превратив его из рутинных операций в целый комплекс интересных заданий и исследований.

Предлагаемые пособия существенно облегчат труд любого педагога и позволят сформировать заинтересованность учеников в предмете за счет использования средств информационных технологий. Они подходят к любому учебнику, соответствующему федеральным стандартам. 

Пособия выполнены не столько в игровом, сколько в учебном ключе. Ученики средней школы познают мир не посредством игр, а посредством сбора информации, и ее осмысленного анализа. Как раз этому их и надо научить. Использование наглядного сопровождающего материала, визуализирующего результаты умственного труда, помогут учителю.

Учебно-методические пособия для интерактивной доски

Каждое пособие посвящено достаточно большому тематическому блоку, разбитому на отдельные темы. К теме или экрану могут быть добавлены 4 дополнительных раздела:

дополнительный материал;

модели;

таблицы;

задачи.

Каждая тема сопровождается одним или несколькими экранами с учебной информацией. Пособие построено таким образом, чтобы все было максимально интерактивно – можно рисовать, перемещать предметы. Вся информация представлена в максимально наглядном виде – аудио, видео, 3D модели. Это позволяет максимально визуализировать учебный материал для представления его школьникам. 

Интерактивные карты

Говоря о методических материалах для интерактивной доски, нельзя не упомянуть об интерактивных картах. Это программное обеспечение, которое выводит изучение географии и истории на совершенно новый уровень. 

Послойная архитектура карты позволяет показать учащимся не только разные аспекты одной и той же географической области, но и продемонстрировать правила создания карт. Каждый слой несет свою информационную нагрузку. Отключение всех слоев оставит на экране контурную карту. 

Например, на уроках географии в 8 классе на карте Российской Федерации можно увидеть:

послойную окраску рельефа с горизонталями;

названия элементов орографии, островов, полуостровов;

названия населенных пунктов;

месторождения всех полезных ископаемых;

месторождения нефти и природного газа;

месторождения каменного и бурого угля, торфа, горючих сланцев;

месторождения железных, медных, алюминиевых руд;

названия морей.

Масштаб карты можно менять, увеличивая или уменьшая изображение. Таким образом, можно акцентировать внимание учеников на определенных областях.

Исторические интерактивные карты продемонстрируют расположение государств в разные эпохи, схемы передвижения войск во время войн и т.д.

Конструктор пособий для интерактивной доски

Каждое пособие содержит платформу для создания собственных методических разработок. Программа для интерактивной доски имеет понятный интерфейс и ее использование не вызовет затруднений. Зато учитель не ограничен в предложенном материале, он легко добавит собственный экран и создаст интерактивное приложение.

Возможности конструктора позволяют:

1. Редактировать дерево содержания. Можно менять порядок следования раздела, прятать ненужные темы. 

2. Создавать собственные разделы. Учитель может добавить новый раздел и заполнить его информацией, представленной на экранах. 

3. Редактировать экран. Можно добавить текст, аудио, видео файлы, графическое изображение или анимированный flash-ролик. Все изменения сохраняются в отдельном файле, который в дальнейшем можно использовать в нужный момент.