info@academic-store.ru
заказать звонок 8 (831) 213-73-76
Войти Регистрация

Как хранить LEGO®?

Как хранить LEGO®?

Хранение LEGO® важно. Если оно плохо организовано, то большую часть времени вы будете проводить в поисках деталей в самых странных местах, имея дело с разочарованными детьми, которые в третий раз говорят вам, что они не могут найти серую штуковину. Если все сделано правильно, ученики быстро найдут нужные элементы, что позволит им сосредоточиться на решении стоящих перед ними задач.

LEGO Robotics - это дорогостоящее вложение, от которого хочется получить максимальную отдачу. Чтобы эффективно использовать этот ресурс и сохранить его как можно дольше, учтите все мелочи. С расширением школьных программ число комплектов увеличивается. А это неизбежно приводит к переполнению шкафов ящиками, а коробок деталями.

Хранить LEGO можно, исходя из двух позиций:

1. На основе комплектов: хранение комплектов в их оригинальных коробках без смешивания каких-либо элементов.

2. По частям: сортировка LEGO по отдельным контейнерам в зависимости от функции детали.

На самом деле существует целый ряд вариантов, охватывающих эти два подхода, и многие школы находятся где-то посередине.

На основе комплекта

Сохранение комплектов в первозданном виде. Все элементы набора остаются в этом конкретном наборе. По мере того, как ученики создают своих роботов, они хранят их в их оригинальных коробках и всегда берут элементы только из этих коробок. Часто школы «передают» комплект роботов группе, которая несет ответственность за комплект на период деятельности по робототехнике (от одного дня до одного семестра). Иногда процессор маркируют EV3 номером или именем и называют ящик для хранения тем же идентификатором. Наборы хранятся в оригинальных коробках с оригинальным набором деталей.

Плюсы: существует уровень подотчетности, при котором учащиеся должны иметь возможность показать, что все части возвращаются на свои места. Это упрощает передачу набора следующей группе. Ящики легко складываются, их можно убрать в шкафы и запереть.

Минусы: пересчет всех деталей, особенно мелких, отнимает много времени. Если каких-то элементов не хватает на всех, такой подход вынуждает приобретать комплект расширения EV3, в качестве хранилища «запасных частей», чтобы довести свои основные комплекты до полной готовности в конце каждого проекта.

На основе деталей

Все элементы из наборов объединяются и затем разделяются на похожие части, например, коробки с шестеренками, с балками, с фрикционными штифтами. Обычно более крупные, более важные (то есть дорогие) детали используются в самом конце сборки (например, EV3 Brain, датчики двигателей и т. д.). По мере работы учащиеся могут собирать элементы, необходимые для завершения своих роботов. Уровень сортировки может быть разным; в некоторых случаях группируют типовые элементы, в других сортируют каждый элемент в собственное хранилище.

Плюсы: Возможность более творческого конструирования. Студенты не ограничены только теми деталями, которые у них есть в одном наборе, например, если ученику нужна конкретная деталь для завершения механизма, он просто возьмет дополнительный элемент, который нужно завершить. Очистка и сортировка выполняются намного быстрее, поскольку легче поместить «все фрикционные штифты в ковши», чем «56 фрикционных штифтов в каждом комплекте».

Минусы: Неизбежна небольшая потеря деталей. Элементы LEGO маленькие, и некоторые из них могут оказаться в пылесосе. К счастью, вы можете купить запасные элементы, и в конце каждого года учителя просматривают свои запасы, видят, что в них немного не хватает определенной детали, и заказывают замену.

Минимальный набор

Другой, менее популярный вариант - хранение «минимального набора». Модульный подход к конструкции LEGO подходит, когда важен дизайн, но, если вы просто сосредотачиваетесь на аспекте цифровых технологий, часто сборка робота не так важна. В этих случаях можно иметь в одном месте только те детали, которые необходимы для простой конструкции робота. После того, как ученики построят этого стандартного робота, в контейнере не останется никаких деталей, что снижает искушение расширять модель LEGO. В этом случае можно посвятить больше времени программированию робототехники.

Хранение отсортированных наборов

После того, как наборы отсортированы, их необходимо сохранить. Наиболее распространенная форма хранения в школах - запираемые шкафы или ящики. Их легко установить, а полки переменной высоты настраиваются так, чтобы на них аккуратно поместились в контейнеры для хранения.

Другой вариант - складские тележки, особенно на колесиках. Это позволяет легко перемещать их между классами и обратно в запертые складские помещения для обеспечения безопасности. 

Главное - найти систему, которая позволит вашим ученикам найти нужные части, как можно меньше отвлекаясь. 

 
 (37 просмотров)